Пользователи могут потерять Авито из-за появления «единого оператора»
Недавно Госдума в первом чтении одобрила поправки о создании единого оператора в рекламной сфере на ближайшие тридцать лет. Предполагается, что он будет монополистом и сможет контролировать абсолютно все объявления в России, от билбордов до публикаций в сервисах типа Авито.
То есть в законопроект наряду с обычной наружной рекламой включили доски объявлений, хотя это принципиально разные бизнесы с максимально разными процессами. А как раз перед этим появились слухи о продаже Авито, в связи с последними волнениями её стоимость упала в два раза.
Представители рынка тут же назвали данное предложение убийством масштабного бизнеса ради необъяснимых целей. По их мнению, поправки разрушат целую отрасль экономики, приведут к оттоку IT-специалистов и откату технологий в прошлое.
Пользователи могут лишиться привычных удобных платформ.